место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медия"
Тест-драйв ГАЗ-21 "Волга" снимался в 2008 году.
ГАЗ 21 "Волга"
год выпуска 1958
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с.
Трансмиссия механическая 3-х ступенчатая.
Цена тестируемого автомобиля договорная.
Автомобиль производился в Советском союзе.
ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, добавляя в производственную программу новые модификации. Но в основном Волга не менялась на протяжении 14 лет производства. На "Волге" первого выпуска, первое, что бросается в глаза, это пятиконечная звезда и три горизонтальных хромированных бруса. Они кстати выполнены в том же стиле, что и на "Победе" последней серии 55-58 годов прошлого век. Кстати, звезда появилась благодаря маршалу Жукову. Ему не понравился внешний вид. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива - переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи "Волг" со звездой". Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21. Стремительные линии кузова, панорамное стекло, обилие оригинальных декоративных элементов и очень много модного, по тем временам хрома. На этом месте, должен был стоять "Олень", но его украли. Салон машины - это отдельная песня. О огромен и просторен, а оборудован по последнему слову советской техники: электрический стеклоочиститель c двумя щетками, зеркалом заднего вида, обдувом лобового стекла, многоканальным радиоприемником и механическими стрелочными чесами. Капот и крышка багажника имеют пружинно-рычажные механизмы, удерживающие их в открытом положении без упоров. Как писали в рекламе 50-х. Двигатель автомобиля "Волга" компактен и удобен в обслуживании, так как имеет хороший доступ к агрегатам, установленным на нем. Его мощность составляет 75 лошадей при объеме 2.4 литра. А разгон до сотни составляет всего ... 34 секунды. Если потерпеть и разогнаться, то машина может совершенно спокойно двигаться со скоростью 90 и даже 100 км в час. Подвеска играючи глотает такие неровности, которые пришлось объезжать на любой ныне существующей машине. В движение волга больше напоминает лимузин, а не легковой автомобиль. За счет задней рессорной подвески. Здесь трех ступенчатая механическая короба передач, ее рукоятка расположена под рулем, как на американских машинах... Правда, привыкаешь быстро.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медия"
Тест-драйв ГАЗ-21 "Волга" снимался в 2008 году.
ГАЗ 21 "Волга"
год выпуска 1958
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с.
Трансмиссия механическая 3-х ступенчатая.
Цена тестируемого автомобиля договорная.
Автомобиль производился в Советском союзе.
ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, добавляя в производственную программу новые модификации. Но в основном Волга не менялась на протяжении 14 лет производства. На "Волге" первого выпуска, первое, что бросается в глаза, это пятиконечная звезда и три горизонтальных хромированных бруса. Они кстати выполнены в том же стиле, что и на "Победе" последней серии 55-58 годов прошлого век. Кстати, звезда появилась благодаря маршалу Жукову. Ему не понравился внешний вид. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива - переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи "Волг" со звездой". Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21. Стремительные линии кузова, панорамное стекло, обилие оригинальных декоративных элементов и очень много модного, по тем временам хрома. На этом месте, должен был стоять "Олень", но его украли. Салон машины - это отдельная песня. О огромен и просторен, а оборудован по последнему слову советской техники: электрический стеклоочиститель c двумя щетками, зеркалом заднего вида, обдувом лобового стекла, многоканальным радиоприемником и механическими стрелочными чесами. Капот и крышка багажника имеют пружинно-рычажные механизмы, удерживающие их в открытом положении без упоров. Как писали в рекламе 50-х. Двигатель автомобиля "Волга" компактен и удобен в обслуживании, так как имеет хороший доступ к агрегатам, установленным на нем. Его мощность составляет 75 лошадей при объеме 2.4 литра. А разгон до сотни составляет всего ... 34 секунды. Если потерпеть и разогнаться, то машина может совершенно спокойно двигаться со скоростью 90 и даже 100 км в час. Подвеска играючи глотает такие неровности, которые пришлось объезжать на любой ныне существующей машине. В движение волга больше напоминает лимузин, а не легковой автомобиль. За счет задней рессорной подвески. Здесь трех ступенчатая механическая короба передач, ее рукоятка расположена под рулем, как на американских машинах... Правда, привыкаешь быстро.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
- Категория
- Тест драйв
Комментариев нет.